пятница, 7 марта 2008 г.

С наступающим Праздником, дорогие Женщины !!!!!!!


Поймав Тебя на мушку -
Теперь в моей Ты власти!!!
Снимать придётся стружку,
От запредельной страсти.
Просить любви не стану -
Прижму лишь сильно к борту
Любовь моя не рана -
А полнота аорты
Не получив ответа -
Я на курок наставлю,
Спрошу : Любимый, где Ты?!
И « ЭС-ЭМ-ЭС» отправлю.
Я думаю - Ты вспомнишь?!!!
А если – нет ?! – Придётся !!!
Меня, Ты Друг, припомнишь -
Мой стих к виску прижмётся.
Мой пыл - Тебя достанет,
Строкой кричать он будет,
Твоя душа растает,
Как мыльный сток в « джакузи».
От нежности зардеешь,
И к облакам прижмёшься -
Уйти - Ты не сумеешь,
Кричать начнёшь – Сдаёшься ?!
Поймав Тебя на мушку –
Теперь в моей Ты власти,
Снимать Я буду стружку -
От запредельной страсти.


Зейлар.



ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

Комментариев нет: